В какой срок автосервис должен отремонтировать машину

Тема в разделе "КАСКО", создана пользователем Isleg, 2 янв 2014.

  1. Isleg

    Isleg New Member

    В какой срок автосервис должен отремонтировать машину, после того как им привезли направление из страховой? Дело в том, что полгода назад я обратилась в свою страховую (у меня КАСКО) на предмет замены бампера, страховая все осмотрела, и дала направление на ремонт в автосервис. В итоге сервис сказал, что бамперов у них нет и они позвонят. Никто мне не звонил, а звоню им все время я, на что они продолжают отвечать что бамперов нет. Прошло полгода… Может кто-нибудь знает предусмотрены ли законодательством какие-нибудь сроки, в которые автосервис должен выполнить ремонт?
     
  2. Abrasive1

    Abrasive1 New Member

    Здесь все вопросы к страховой. Можете отказаться от услуг их севиса и потребовать деньги. Отремонтировать можно в сервисе на Ваше усмотрение
     
  3. Isleg

    Isleg New Member

    Дело в том, что страховая просит привезти оригинал того направления, а он конечно у сервиса, который и не найдет ее (у меня только копия) они сказали мол привезете оригинал мы вам направление в другой дадим… понятно что все мухлюют, но как бына них нажать? На какие законы опираться?
     
  4. Abrasive1

    Abrasive1 New Member

    Пошлите свою страховую, если им нужны клиенты, которые платят им за страховку, то возможно они вам дадут направление на официальный сервис.
     
  5. Farkas

    Farkas New Member

    Если запчастей нет, то ничего не сделаешь. Ведь машину у вас не забирали и вы на ней ездите. Можно взять деньгами
     
  6. Isleg

    Isleg New Member

    Вы верите в то, что запчастей нет полгода? Тут же явное мошенничество страховая не хочет платить…
     
  7. Farkas

    Farkas New Member

    Когда в страховой компании спрашивают «ремонт или деньги» вы сами выбираете. Вы выбрали ремонт и вас направили на техстанцию. Вот на ней-то запчастей и нет. А страховая запчастями не занимается. Она только заключает договора на техобслуживание с сервисами. Я тоже выбрала ремонт. В первом случае мне все сделали за 4 дня. А сейчас мне взломали замок. Так новый надо заказывать за границей по ВИН-коду машины, а это не быстро. А могла бы выбрать «деньги». Тогда искала бы сервис, котрый сделал бы быстрее. Хотя с замком это дело тухлое. А с бампером нормально. Но в другом сервисе могут поставить не новый, а бэушный, клееный-сваренный и перекрашеный.
     
  8. Shmelek

    Shmelek New Member

    Самая большая проблема в том, что в России отсутствую закон по автоКАСКО. Соответственно, никаких претензий страховщику вы не предъявите. Когда я сам обращался в страховую Россия — побыстрей бы она разорилась (КАСКО-Ущерб), то мужик при мне просто выл! Ему на Срукн не могут привезти бампер уже год — типа нет в наличии, и под заказ не можем привезти. Хотя эти бампера в наличии в Москве имеются! Вывод один: выбирайте ХОРОШУ, страховую компанию (Ингосстрах, например. Пусть тарифы повыше, зато обслуживание хорошее) и обязательно указывайте в страховке пункт — выбор СТОА по вашему желанию! А то страховщики заключают договора с сервисами подешевле, которые ничего не могут в этой жизни, в страховке указан пункт — что выбор СТОА остается за страховой… а нам потом мучайся!
     
  9. Isleg

    Isleg New Member

    Срукн=Chery
     
    p.s. При возникновении юридических вопросов правильней здесь их задавать.