Какая выгода для страховых компаний от страховок по КАСКО?

Тема в разделе "КАСКО", создана пользователем Fraskoni1, 9 окт 2015.

  1. Fraskoni1

    Fraskoni1 New Member

    Какая выгода для страховых компаний от страховок по КАСКО? Полисы стоят 10% от стоимости машины, а выплаты бывают на гораздо большие суммы!
    И получается что страховая компания может нести убытки!
     
  2. Devostat1

    Devostat1 New Member

    Девушка, а вы подумайте каково соотношение количества договоров по КАСКО к количеству страховых случаев схема проста: страхуем 100 человек по КАСКО, скажем, 1 из них несет убыток — выплачиваем ему страховую сумму. В результате, страховщик все равно в выигрыше.
    методики страхования для разных категорий машин (по типу, по маркам и пробегу) и для разных категорий водителей (возраст, стаж вождения) подразумевают чуть больший или чуть меньший процент от стоимости авто в качестве вознаграждения страховщика.
    если подытоживать, то вся система страхования испытана, уже можно сказать, веками. Один страховщик имеет такое количество страхователей, что с лихвой покроет и страховые выплаты, и еще себе останется очень даже кругленькая сумма.
    что касается промышленного страхования, скажем, страховка некоего завода, то здесь начинает работать принцип перестрахования: завод оформляет страховку у одного страховщика, а он, в своюю очередь, за определенные части вознаграждения, распродает кусочки этой страховки другим страховым компаниям, перестраховщикам. Таким образом, при страховом случае, выплата производится каждым из перестраховщиков, в соответствии с их долями в общей страховой сумме. И толком никто не разоряется, разве что может сильно прибыль упать за какой-то период, но не более того.
    вот такие пироги=Р
     
  3. Wefqef

    Wefqef New Member

    У них развлечение такое…
     
  4. AndreyAn

    AndreyAn New Member

    Попробуй посчитать! Тока не торопись…
     
  5. Psiho

    Psiho New Member

    Допустим, страховая застраховала 1000 одинаковых автомобилей из расчета 10%.
    соответственно, получила стоимость 100 автомобилей.
    в течении года угнано 10 из этих автомобилей.
    прибыль страховой — 90 автомобилей.
     
  6. BigProger

    BigProger New Member

    Выплаты правда могут быть большими. Но могут и не быть. Я плачу ежегодно около тысячи долл., а поменял зеркало. Остальное — в карман страховой компании. Вот и прибыль.
     
  7. Tarasov

    Tarasov New Member

    Выгода огромная, потому что во первых очень часто выплаты задерживают, а значит можно крутить чужие деньги пример Шевроле Трейлблейзер стоимостью 890 000 руб. Страховка 60 000 рублей. Ущерб 340 000 рублей. Чтобы его получить было убито 9 месяцев судов (все это время деньги крутились страховой компанией), а главное, очень часто страховщики в сговоре, с теми, кто угоняет дорогие машины, ну и что не мало важно, не все готовы платить бешенные 10% от стоимости авто, для сравнения в европе до 4% это уже круто
    то есть прибыль идет за счет количества, а главное полного отсутствия наказания страховщиков (кроме суда) за уменьшение страховых выплат
    ну сами подумайте купили машину 2009 г.в. а через 2 мес. Она у Вас подешевела на 25%, это нормально?
    В германии первые 3 года, выплата 100% от стоимости авто (лишь пробег там лимитирован годовой)
     
  8. Lancelot

    Lancelot New Member

    В некотором смысле ВООБЩЕ ВСЕ отношения со страховой кампанией а тем более по КАСКО это есть чистый развод «ЛОХОВ» т.е. всех нас. Удивительно то, что эта система одобрена государством и работает. Почему!? Да потому, что это бизнес и очень большой.
    Когда подписываете договор вы не знаете всех его нюансов, «подводных камней». С. К. Преднамеренно вам не сообщает некоторых важных вещей, для того чтобы при отказе в выплате сослаться на них.
    Да конечно в законе, в договоре они все прописаны но таким мелким потчерком и втаком «нудном» стиле, что мало у кого вообще хватает сил прочитать его весь и с акцентировать свое внимание в нужных, особо важных местах. Правила и сам договор составлен, написан таким образом нарочито- это маркетинг, это психология, ЭТО БИЗНЕС.
    Хороший бизнес. Не вкладывая ничего, ничем не рискуя, расходы на зарплаты и мелкие выплаты по сравнению с доходами, ничтожны. На выходе получают гиганские прибыли.
    Привсем притом ОНИ жалуются, что работают почти себе в убыток… (ха-ха)
     
  9. Pokupec

    Pokupec New Member

    Отличный Вопрос! Посвящается Всем, кто считает, что Страховщики «навариваются» на КАСКО… В России, КАСКО, покрывает порядка 30% от всех Авто. Примерно половина из этой категории – это РИСКОВАЯ группа (автокредит, малоопытные, хитроумные и откровенные мошенники). Если страховые выплаты по КАСКО составляют 70% от страховых сборов, то для большинства СК, это работа в НОЛЬ (без прибыли). Соответственно, ВСЕ, что выше 70%, это убыток… Чего ради Страховщики, занимаются КАСКО?! Причин несколько. Основные из них: Привлечение Клиентов возможно только за счет «рискового» страхования (в надежде, что будут страховать и меньшие риски); КАСКО – это прямой показатель СК, в плане осуществления именно СТРАХОВОЙ РИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
     
  10. Allegro1

    Allegro1 New Member

    Выгоды мало. Зато для автомобилистов большой +
     
  11. Puritan

    Puritan New Member

    В нашей стране четкое понятие обязательного страхования ответственности прописано федеральным законом, также как и разделение лимитов ответственности по имущественному и физическому ущербу. В западном законодательстве такого нет, поэтому коммерческие страховщики, чтобы выпустить конкурентоспособный страховой продукт, включают в покрытие установленный законом минимум по «железу» и расширяют покрытие за счет добровольного страхования ответственности. Обязательная гарантия как бы инкрустирована в обычный добровольный полис по автогражданке, при этом там нет явного разделения, где обязательная часть, а где добровольная, все оформляется в одном документе и оплачивается одним платежом страховой премии. Кстати, в отчетности страховых организаций Западной Европы фигурирует единая строка «автострахование». Это принципиальная разница: мы автострахование понимаем скорее как автоКАСКО, а они – скорее как автогражданскую ответственность. Доля премий по КАСКО в Западной Европе вообще относительно невелика, в то время как полисы ответственности приносят существенно большие сборы.
    Вот и получается, что если мы сольем все в одну «бадейку» наш полис (КАСКО + ОСАГО) по западному образцу будет дешевле, чем у них. Ну это мое мнение. Тем более, что у нас есть практически такой полис, типа доплаты к ОСАГО + около 500,0/1000,0 руб. И им некоторые страховые пользуются, но ажиатажа по его приобретению я не вижу. Я считаю, что у нас люди надеются на АВОСЬ, поэтому я согласна с мнением Бориса Львовича.
     
  12. Condor1

    Condor1 New Member

    Страховая компания перестраховывает свои риски у других компаний, что при больших убытках (страховых выплатах) гораздо выгоднее неперестрахованных.
     
    p.s. При возникновении юридических вопросов правильней здесь их задавать.